Физ лица/Юр лица
Пн-Пт 9:00 до 17:00
+375 (29) 607-61-55 info@drd.by
Юр лица
Пн-Пт 9:00 до 17:00
+375 (29) 696-57-19 info@drd.by
Физ лица/Юр лица
Пн-Пт 9:00 до 17:00
+375 (29) 607-61-55 info@drd.by
Юр лица
Пн-Пт 9:00 до 17:00
+375 (29) 696-57-19 info@drd.by

Виды торгового оборудования

Для эффективного функционирования предприятия необходимо соответствующее оснащение. Понадобится разобраться, какие виды торгового оборудования обязательны к приобретению. Это зависит от профиля магазина, масштабов бизнеса и помещения, прочих факторов. В некоторых случаях можно обойтись стеллажами либо витринами, в других – список более длинный.

виды торгового оборудования

Что это такое

Понятие торгового оборудования включает специализированные инструменты, устройства, с помощью которых можно организовать торговлю, демонстрацию товаров. В перечень решаемых задач входит:

  • Формирование привлекательного имиджа торговой точки;
  • Обеспечение комфортных условий пребывания потенциальных клиентов в зале;
  • Создание в помещении способствующей покупкам атмосферы;
  • Обеспечение сохранности и целостности представленных товаров.

Торговое оборудование, требования к которому включают безопасность и надежность, предназначено для хранения, выкладки, последующей реализации продукции.

На какие виды делится торговое оборудование

Функциональное назначение – основной критерий классификации. Одним из базовых типов оснащения является мебель для магазинов. В стандартный перечень входят:

  • Стеллажи;
  • Витрины;
  • Прилавки.

Стеллажи позволяют разместить разные группы товаров: продукты питания, стройматериалы и т.п. По типу конструкции могут быть пристенными или торцевыми, островными либо привитринными. Имеются различия и в конфигурации полок стеллажа – наклонные или прямые. В некоторых моделях мебели для магазинов предусмотрена опция регулировки элементов по высоте. Стеллажи металлические купить в Минске не станет проблемой.

обработка торгового оборудования

Витрина позволяет эффективно продемонстрировать предлагаемые товары. По типу конструкции могут быть закрытыми либо открытыми, островными либо пристенными, а также горизонтальными и вертикальными. Различается и метод монтажа: настольные, напольные модели. Витрины предназначаются для демонстрации конкретных товарных позиций, товаров заданной категории или изделий нескольких групп.

Магазину необходимы и прилавки. Это тумбы высотой не более метра, куда выкладывается реализуемая продукция. Одновременно оснащение выполняет задачу обустройства рабочего места персонала. По конфигурации мебель может быть прямоугольной, квадратной, многогранной и т.д. Прилавки бывают рабочими, где полки располагаются со стороны продавца, с остеклением, а также с функцией витрины.

Характеристики торгового оборудования включают и материал его изготовления. Это может быть МДФ, ДСП, шпон либо пластик, нержавеющая сталь. Металлические конструкции имеют длительный срок службы. Обычно для производства стеллажей и витрин используется сталь либо алюминий.

Что нужно для оснащения торгового зала

Осмотр каждой товарной позиции занимает у покупателя не более половины минуты. Поэтому важно грамотно расположить продукцию, чтобы посетителям было удобно изучать доступный ассортимент.

На отдельные позиции нужно обратить особое внимание. Оборудование с выставленными на них товарами размещают отдельно от прочих предложений. С этой целью используются вращающиеся стойки.

Любому магазину, вне зависимости от профиля, понадобятся стеллажи и витрины, прилавки. Дополнительно можно предусмотреть подсветку, замки и т.п. Эксплуатация торгового оборудования требует соблюдения базовых правил. В зале должно оставаться не менее 50% свободного пространства для комфортного перемещения покупателей. Клиенты смогут беспрепятственно подойти к интересующим стеллажам и витринам, чтобы изучить ассортимент.

Зачем нужно холодильное оснащение

Если речь идет о продуктовом магазине, понадобятся холодильные устройства. Это обеспечивает сохранность товаров, которым необходим конкретный температурный режим. Холодильные устройства бывают двух видов:

  • Низкотемпературные – ниже -18 градусов, для заморозки/
  • Охлаждаемые – от 0 до +8 градусов.

Без такого оснащения не обойтись в точках реализации мясной, молочной продукции, лекарственных препаратов. Техника призвана гарантировать сохранение первоначальных свойств и свежести продаваемых позиций.

Холодильные устройства могут быть сделаны в формате витрин – через стеклянные дверцы предоставляется обзор реализуемых товаров. Холодильный шкаф сделан как закрытая конструкция из металла с полками внутри. Контейнеры для пищевой продукции имеют вид емкостей с крышками.

Обработка торгового оборудования проводится регулярно, с использованием специальных средств бытовой химии. Понадобится часто протирать полки от пыли. Важно также, чтобы на стеклах прилавков и витрин не оставалось пятен и загрязнений.

Разные виды торгового оборудования играют важную роль в розничной торговле. Использование соответствующей мебели и устройств позволяет эффективно организовать функционирование магазинов и обслуживание покупателей.

Все статьи
Проверить статус заказа
Оставьте свои данные для звонка