Какие гарантии должны быть на входную металлическую дверь?
Для того, чтобы любой пользователь мог быть до конца убежденным в том, что изготовителю соответствующей двери или ее продавцу можно полностью доверять и не переживать за качество изделия, ему обязательно должны быть предоставлены гарантии на входные двери, которые смогут подтвердить следующие факторы:
- Добротное производство металлических дверей с полным отсутствием брака, сколов, трещин, видимых деформаций основных элементов и фурнитуры.
Обеспечение ремонта без оплаты или замены дверной продукции на новую, в случае возникновения особенных повреждений, либо прекращение выполнения специфических функций по вине компании-изготовителя (продавца). - Выполнение обязательства гарантии права потребителей при возникновении непредвиденных обстоятельств во время монтажа, чтобы человек смог в этом случае вернуть потраченные на покупку финансовые средства. Таким образом у покупателей будут отсутствовать любые основания сомневаться в своем приобретении.
Основные гарантии, которые предоставляются фирмой-изготовителем
Во время оформления заказа и осуществления покупки дверей из металла каждый покупатель в праве рассчитывать на получении следующих основных видов гарантийных обязательств от компании:
- Надежная гарантия на саму предоставляемую модель от 2-х и больше лет, а также на право получить бесплатное ее обслуживание на протяжении 1-2 лет эксплуатации после установки;
- Обязательная гарантия на замок (европейские бренды-на 2 года, остальные на 1 год) и фурнитуру (до 6 месяцев);
- На монтажные работы при установке бронедвери сроком на 5 лет, если необходимый объем работ выполняется квалифицированной бригадой от изготовителя. В этом случае у человека отпадает проблема с поиском наемных работников, которым необходимо еще оплатить их услуги, а также он получает великолепную возможность качественного и совершенно бесплатного сервисного обслуживания. Получив соответствующие гарантии на входные двери, комплект необходимых элементов и требуемые работы от их создателя, пользователь может надеяться на надежность своей покупки и быть уверенным, что в ближайшие несколько лет ему не придется о ней переживать.
С подробным описанием перечисленных гарантийных договоренностей как правило любой заинтересованный клиент может ознакомиться в техническом паспорте на определенную модель и в обязательном договоре о купле-продаже. Поэтому людям будет чрезвычайно полезно внимательно изучить эти документы.
Случаи, когда гарантийные договора могут не выполняться
Также потенциальные покупатели должны знать о таких обстоятельствах, при которых осуществление всех выше изложенных обязательств может не проводиться. Вот эти возможные случаи:
- Если во время использования входной двери были нарушены специальные правила их эксплуатации и этот факт послужил поводом для выхода изделия из строя, либо возникновения маленьких или крупных его повреждений. Все необходимые требования правильного пользования металлическими дверьми изложены в техпаспорте, который рекомендуется внимательно прочитать.
- Ремонтом занимался человек без соответствующей квалификации, который при этом использовал недопустимые инструменты и этим самым нанес дверям заметный ущерб. Чтобы его ликвидировать, владельцу придется оплатить восстановительные работы.
- Действие гарантии на входные двери останавливается в том случае, если на них было оказано воздействие неосторожного или слишком мощного усилия, нанесшего значительные разрушительные последствия. Причинами этого могут быть просадка фундамента, взлом третьими лицами, а также пожар.
- Образовавшиеся повреждения появились при попадании во внутреннее пространство замков или других частей двери разнообразных инородных тел, в результате чего произошло заклинивание определенных механизмов.
- При возникновении износа покрытия изделия из-за воздействия длительного прямого попадания солнечных лучей, потере эстетичной привлекательности по причине естественного износа материалов изготовления.
- Гарантированное бесплатное обслуживание будет невозможно,если двери монтировались посторонними людьми, а не специально подготовленными собственными сотрудниками из фирмы-производителя. Такое необдуманное решение лишает человека права на предоставление дальнейших безвозмездных услуг.
Если владелец решил заняться самостоятельной установкой дверного комплекта и при этом осуществил любые повреждения, тогда продавец вправе отказать ему в восстановлении первоначального вида без оплаты. Здесь можно рассчитывать только на замену дефектных комплектующих.
Чтобы избежать возникновения неприятных случаев поломок, а также не нанести вреда личному жилью и соседям, человеку не стоит игнорировать изучение договора и обязательных пунктов правильной эксплуатации в технической документации.
Когда возможна замена дверей по гарантии?
Основные обязательства по гарантии на входные двери заключаются в том, что бесплатные замена и ремонт изделия возможны лишь в том случае, когда поломки и разнообразные повреждения на протяжении необходимого срока возникают только по причине технологических отклонений при изготовлении дверной продукции. Так как продавец ревностно следит за выполнением всех требований к качеству собственного продукта и тем самым не допускает никакого брака, то основная ответственность за дальнейшее соблюдение договорных обязательств возлагается на покупателей.
Покупателям рекомендуется внимательно читать, терпеливо уточнять правила и сроки гарантии, а также немедленно связываться с компанией после обнаружения каких-либо дефектов. В этом случае удастся избежать лишних споров и получится быстро устранить недостатки без денежных затрат.